Как набирать нитки на спицы. Как набирать на спицах петли. Крестообразный наборный край.

Любое вязание, начинается с простого приёма - набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.
При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних "телодвижений" с самого начала.
Шнурообразный набор петель
Контейнер или корзина, полученные путем переплетения или переплетения, служили для загрузки дома и обмена с семьей тем, что было найдено, отобрано и собрано в течение дня. Появление контейнера трансформирует первую социальную организацию, обобщает группу, которая подтверждает каждый случай встречи. Чтобы не съесть в тот же день то, что было найдено, и чтобы иметь возможность транспортировать на расстоянии продукты, найденные во время его длительных экспедиций, первобытный человек начинает организацию с семьей.
Традиционный набор , - самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.
Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.
В чем смысл этого контейнера? Контейнер, сделанный женщиной или мужчиной в соответствии с ситуацией с некоторыми этническими группами, в то же время сильный знак «семиотического содержания каждого артефакта» требует, чтобы производитель принимал участие в метафизическом диалоге, который часто формулируется только руками. По мере усложнения этих объектов эзотерические знания, включенные в их проекты, становятся более сложными. Его значение переносит нас на материнское отношение матки как основного сосуда человеческого рода, а также животных млекопитающих.
Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).
Корзины, временные решения для жизненных потребностей считаются лучшим ответом и большим разнообразием в зависимости от зон. Есть очень плотные или мягкие ткани, украшенные тканями, в зависимости от того, для чего они предназначены. После первоначальных решений переплетение дает ответы в соответствии с поставленными задачами и переходит от элементарного сдерживания к тому, чтобы стать более сложным объектом разработки. Таким образом, первичными объектами являются решения основных проблем пищи или подкрепление природы, чтобы вводить предметы, которые украшают тело или места жилья, становятся объектами, которые являются предшественниками эстетики, отступают к погоне за красотой, комфорта и удовольствия.
Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.
Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.
В качестве посуды для кухни: сита, соковыжималки, подносы. Контейнеры передаются погрузчикам во время технического обслуживания или в виде решений одежды, жилетов, защитных устройств для дождя, ремней. Дома - столы для мебели, стулья и туфли, шляпы, рюкзаки; как украшения или силовые символы, браслеты, ожерелья, маски; в посуде - гребни, веники, ручки; или конкретные ограждения домов, приютов и храмов.
Волосы, растущие, а ножницы не существуют, требуют упорядочения и резкости в презентации. Скрещивание - лучшая альтернатива, как украшение для волос; Появляются косы, которые держат волосы подальше от глаз и лица. Организация волос начинает давать знак различия полов. Косы большого разнообразия и размера являются частью орнамента лица в повседневной жизни или при подготовке мертвых к погребению. Достигнуты сложные стили косы, которые в большинстве культур указывают на социальный статус. В Масаи Африки мужчина имеет длинные волосы и косы, а женщина бреет голову.
В этом наборе петель край полотна получается шнурообразный , создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера - для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка - из толстой, строенной, нити.
Плетение как украшение - отличный ресурс для платья. Он держит одежду, прикрепленную к телу, чтобы сохранить художественные свойства личности, несет или держит священные или символические бусы, образующие ожерелья, которые будут ходить вокруг шеи, головы, талии, бюста, руки, предплечья или лодыжки. Для того, чтобы девушка вошла во взрослую жизнь, происходит через церемонию посвящения, оставляя на обрядах демонстрации диапазона благосостояния, состояния или традиции, к которым принадлежит ее семья.
В качестве держателя: именно переплетение становится наиболее устойчивым. Переплетение служит опорой для пересечения бездны. Мосты соединяются с двумя концами, чтобы разрешить объединение и сделать шаг. Захватывая две противоположные силы, луч и колонну, позволяет создать основную структуру дома, а затем наслаждается украшением. «Маты», привязанные к стенам, полам, потолкам, вносят свой вклад в атмосферу дома и создают приятное ограждение. В качестве подпорной стенки предотвращает проскальзывание земли обогащающей скалу.
Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).
На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая - на большом, а петля А - между указательным и большим пальцами (рис.3 б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах - первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).
Ткачество предполагает жизнь, мирную жизнь, делает ее жизнерадостной и ритуальной, и в то же время она включает в себя объяснения как альтернативные решения существования и таинства и необъяснимые мифы, которые она представляет. Согласно культурам, культы богам, объясняют наличие ткани как принцип жизни. Учение офиса - настолько врожденное для примитивного человека - передается через мифы, которые охватывают принцип жизни, указывающий на ткань, как объяснение явлений природы, человека и смерти в каждой комнате.
Там, где не рождаются рациональные и научные мысли, возникает более широкое и разнообразное учение о деятельности ткани. В нем раскрываются тайны и мифы, более фантастические мифические, ответственные за разъяснение или придание смысла существованию группы, их убеждений и обычаев.
Образованный этим способом, край хорошо растягивается
, поэтому его можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.
Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом.
Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу - в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).
Мифы - это не просто сознательные изобретения человека в частности, а, наоборот, это фантастические и бессознательные творения, исходящие из общего чувства людей, в которых он верит слепо. Это уважение к чему-то, что глубоко затрагивает его, становясь таким образом, живым отражением концепции жизни группы и мира, в котором он живет. В мифической реальности утверждается, и в то же время есть какое-то объяснение циклам жизни, воплощенным в ритуалах. Таким образом образуются божества, которые управляют различными фазами и функциями жизни: богом плодородия, богом искусств, богом рыбалки.
Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице.
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.
Такой край не растягивается , хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Бог смерти, бог бурь, среди прочих. Традиция представляет собой объяснение в поэтической форме рассказов о первых временах истории. Легенда основана на фундаментальном факте, историческом, религиозном или философском, а иногда и литературе. На протяжении веков он служил источником вдохновения для писателей, музыкантов, поэтов, художников и ткачей.
Наборный край с бахромой
Ткань как акт ткачества представляет собой в большинстве культур процесс творения, связанный с действием «солнечный», является метафорой жизни. В примитивных культурах встреча солнца с луной является триумфальным символом. Торги были переданы в легендах, учения которых были предваряны в существах, чуждых группе или племени.
Обновление: (Станет доступно с 12.03.2017г.)
Помоги другому
Сохрани закладку на эту статью в одном из сервисов, если она тебе понравилась. Тем самым, ты поможешь найти эту информацию другим, гораздо быстрее.
Начинать освоение премудростей вязания стоит, освоив набор петель на спицах. Существует множество техник для начинающих, изучив которые, можно с легкостью начать набирать петли. В сочетании какого-либо набора с красивым орнаментом на выходе рождается красивое самодельное изделие. Показанные в материале способы вязания и подборка видео помогут сориентироваться в имеющемся многообразии и определиться с наилучшим для вас вариантом и достичь красивой вязки.
Человек в своем двойном теле и духовной структуре создает особые условия для поддержания и передачи своеобразных форм; Требует физических и духовных организаций для обучения. В образовании происходит практика развития жизненных сил и учителей, делает их существование приятным и гармоничным. Точно так же в происхождении ткани лежит происхождение общества как одного из растений, производящих сырье: хлопок, становится неотъемлемой частью жизни.
В бесконечном списке мифов ткань - это та, которая напоминает создание и разрушение, чтобы поддерживать идеальный баланс. Ткачество, однако, связано с происхождением вещей, однако во всех культурах ткачество является очень важной деятельностью жизни, поэтому оно имеет глубокие коннотации эсхатологического порядка, относится к жизни и смерти, И в других случаях его ссылками являются текстильные работы, которые актуальны в деятельности каждой культуры. Текстильные задачи никогда не считались наказанием, поскольку их внешний вид не требует ссылки на санкции, а символизирует: происхождение, вызов, концентрацию.
Сколько нитей использовать?
В зависимости от количества используемых при вязании нитей выделяют:
- Однонитевую вязку. Осваивать вязание на спицах стоит с работы с одной нитью. Этот способ не так сложен, а работать с жестким наборным краем, имеющим закрученные петельки, сможет даже начинающая вязальщица. Работа с одной нитью, в зависимости от способа, может привести либо к формированию узорчатых краев изделия, либо поможет набрать дополнительные петли с одного края.
- Двухнитевой набор считается более сложным и требует хорошего владения не только спицами, но и пальцами рук. Так, на фото ниже показан один из основных приемов двухнитевого вязания, который вызывает затруднения даже у опытных мастериц
Основные способы вязания на спицах
Крестообразный набор петель активно применяется балканскими вязальщицами, потому он получил название «болгарский зачин». Это один из самых старых и несложных способов, и его активно применяют, когда полотно необходимо сразу начать с рисунка, без какой либо обработки края. Основная методика и техника показана на рисунке:
Для ее обучения она держала девочек в запертом состоянии, они уделяли ей пристальное внимание, они не оглядывались, они не отвлекались, потому что она не всегда могла учить. Для Когис, Универсальная Мать является единственным обладателем искусства прядения и ткачества. В начале времени Мать была единственной, обладавшей знанием текстильного искусства. Он начал ткать ткани, но он не позволял никому смотреть на акт. Когда первые мужчины увидели эти ткани и спросили, как он их создал, она уклончиво ответила.
Наборный край в виде шнура
Но однажды ночью его сын Сейзанкуа притворился больным и спящим, чтобы посмотреть на мать через щель. Он увидел, как он положил деформацию на ткацкий станок и как он его сплел. Сейзанкуа попытался подражать тому, что видел, и сделал тряпку. Когда Мать увидела ее и воскликнула: «Кто следил за мной?» Но к тому времени все люди учились вязать. Понимая, что его секрет был раскрыт, он дал два больших шара нитки в Сейзанкуа. Теперь он и его жена начали вязать, но, в свою очередь, запретили их сыну наблюдать за ними.
Край вязаного изделия при таком способе вязания становится плотным, не распускается и визуально (и реально!) является идеально ровным! В идеале, пряжа для такого набора должна быть сложена в два ряда, кроме того надо обязательно набирать петли на изнаночной части изделия.
Но это уже было понято, потому что тогда везде мужчины уже вязали. С этой легендой, человек Коги входит играть главную роль в мире ткани. В Эквадоре есть несколько легенд о том, что аборигены имеют о том, как они получили урок ткани: разработка браслетов, которые учат «дочери-червя», техника прядения и ткачества - это Каар, который преподавал Шуару это чтобы они одевались. В каждой племенной культуре человек периодически воспроизводит мифы в ритуалах и фестивалях, чтобы вернуться к условиям, которые существовали во времена начала.
Это то, что Мирча Элиаде называет «вечным возвращением». Первобытный человек погружен в мифическое пространство священного, в нем он порождает все свои действия. В Екуане венесуэльская этническая группа, расположенная в Верхнем Ориноко, рассказывала историю о том, как ткать корзину, например, делать каноэ, строить дом, чистить сад, рожать, умирать. Поэтому искусство плетения становится индикатором роста и общей компетентности для индивидуума, который использует его, чтобы определить не только их практические знания, но также их статус и самобытность, для Екуаны, для поддержания подходящей жены, Это эквивалентно созданию всех корзин, которые ей нужно для работы.
Для вязания шапок применяется оригинальный способ набора, который надо предварить правильным снятием мерок с головы того, кому вяжется головной убор.
Далее нужно высчитать количество петелек на один см. В среднем это число будет находиться в пределах 1,2-2. Зная размер головы в сантиметрах, можно точно определить, сколько петелек надо будет сделать. Спицами шапки вяжутся чаще всего снизу вверх, используя «елочную» технику вязания (она наиболее простая) и матрасный вертикальный шов.
В Греции легенды, основанные на действии ткачества, несут символ мира, нравственности, любви, верности, терпения. Часто ткань, в западных убеждениях, передает свои ссылки в «лунный» момент. История о ткани как метафоре Луны начинается в Греции. Там возникает история о жене Пенелопы, Улиссе. Когда ей пришлось уйти на троянскую войну, она могла ждать своего мужа двадцать лет, осажден многочисленными женихами, которые хотят жениться на ней. Когда они начали призывать ее принять решение по любому из них, она придумала известную хитрость, чтобы отложить выбор: она пообещала, что она заберет мужа, как только саван, который она вязала для старых Лаэрт, закончилась.
Третий способ вязания - итальянский. Он выполняется двумя спицами и считается достаточно сложным, однако на выходе мы получаем красивую вещь с эластичным краем. С методикой вязания можно разобраться, внимательно изучив схему:
и посмотрев прилагаемое видео. Основная сложность заключается в том, что необходимо достаточно виртуозно владеть спицами.
Этих недостатков лишен турецкий способ набора петель. Он незаменим, если нужно сделать двойной край или подготовить ряд петель, например для продевания резинки. Суть метода заключается в том, что нить располагается на пальцах левой руки, она с указательного пальца продевается по направлению «к себе» между спицами и оказывается на нижней, а нить с большого пальца, продеваясь так же, оказывается на верхней. Петли чередуются!
Замечателен способ набор с утолщенным краем: образующаяся при складывании петля всегда должна «смотреть» в сторону кончика спицы. Этот способ вязки довольно сложен, ибо вязать тройной нитью с одного клубка могут только опытные вязальщицы. В награду мы получаем красивый узор, который можно прекрасно использовать, например, для оформления нижнего края шапки.
Набор петель для резинки так называемым «волшебным» способом достаточно прост, поскольку позволяет использовать только одну спицу и требует минимальной ловкости рук.
Определенной сноровки требует вязание в конце ряда. Как правило, заканчивается он утолщением, добиться которого можно, внимательно изучив рисунок:
Прекрасно смотрится сформированная по краю изделия «косичка». Получить ее можно, используя способ «из петли петля». Явным преимуществом косички является отсутствие необходимости обработки края вещи.
В середине вязания очень хорошо использовать воздушные петли, предназначенные резко увеличить площадь вязаного полотна за счет резкого увеличения количества петель по краю детали. Вещь, связанная с использованием таких петель, выглядит ажурно и легко, поэтому воздушные петли, созданные спицами, отлично подойдут, например, для украшения шали:
Для вязания горловины, например, свитера, желательно использовать отдельную вязку бейки и дальнейшее ее соединение с вязаным изделием при помощи кеттельного шва.
Из декоративных способов вязания с использованием спиц особенно распространен в России пико, позволяющий добиться образования зубчатого края. Несмотря на то, что вязание предполагает использование двух спиц, процесс не очень сложен и подробно изложен в видео в конце статьи (ролик расположен восьмой строкой).
Стоит сказать и о способе набора с использованием открытых петель. Он может быть полезен при вязании в противоположном направлении с опорой на эти планки петель или манжет, а также при сшивании кеттельным швом частей изделия с лицевой его стороны. Воздушные петли на спице вяжутся очень быстро, суть этого действия показана на рисунке:
Наконец, стоит сказать о вязке изделий с утолщенным краем.
Нить складывают три раза, затем помещают на пальцах левой руки, сложенная нить накидывается на большой палец, нить утолщается благодаря захвату дополнительной нити с указательного пальца:
Утолщенная петля образует край изделия (к примеру, пуловера из мохера), вязание этого края чередует утолщенные петли с петлями обычного размера, классическими. В итоге край вещи получается очень плотным и практически идеально ровным.
Таковы основные способы и приемы набора петель на спицах.
Мастер-классы с детальным описанием процесса изготовления
Желающим освоить набор петель на спицах лучше один раз увидеть процесс, нежели прочесть десять страниц текста с описанием техники. Потому мы предлагаем вам посмотреть видео с мастер-классами по вязанию с использованием одной или двух спиц. Для удобства поиска они расположены в той же последовательности, что и описание способов вязания в тексте (первое видео посвящено крестообразному набору, второе - набору для шапок и т.д.).